Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск
О нас
ИКСИ
ИКСИР ФСИ
Мероприятия
встречи
семинары аренда
залов
Полянка
Холл
Новости
анонсы
статьи архив
Контакты
адрес
телефон e-mail

Архив анонсы | статьи | архив

1  2  3  4  5  6  7  8  9  

18.09.2007
Высшая школа бизнеса МГУ, возглавляемая президентом Группы стратегических исследований "Делфи", лидирует в
рейтинге топ-20 бизнес-школ России

Высшая школа бизнеса МГУ лидирует в рейтинге топ-20 бизнес-школ России, опубликованном журналом "Секрет фирмы". Впервые в отечественной практике оценку школам давали сами выпускники.

Качество обучения в российских бизнес-школах оценивалось по двум факторам: мнение выпускников программ МВА и стоимость обучения, в достаточной степени коррелирующая с качеством обучения. Участие в составлении рейтинга бизнес-школ было сведено к минимуму, что является уникальным опытом в российской практике рейтингования программ MBA.

Высшая школа бизнеса МГУ уверенно лидирует по шести из семи параметров оценки: сложность испытаний при поступлении, преподавание теоретических знаний, приобретенные практические навык, уровень преподавательского состава, управленческий опыт одногруппников, польза приобретенных связей.
"Идеальная модель бизнес-образования (по крайней мере, ее пытаются воспроизводить лучшие бизнес-школы мира) выглядит так: студентов нужно научить думать по-новому, вооружив передовыми знаниями и опытом. Но важно не только чему и как учить, но и кого. Мировые лидеры бизнес-образования тратят как минимум полгода, чтобы отобрать лучших абитуриентов, но их усилия окупаются - слушатели MBA учатся и у преподавателей, и у своих сокурсников. Как философски заметил выпускник ВШБ МГУ Ерлан Кожасбай, "прежде чем найти хорошего учителя, надо стать хорошим учеником"".

Строгий конкурсный отбор является отличительной особенностью программ ВШБ МГУ. Вступительные испытания и конкурс при поступлении приводят к тому, что студентами программы МВА Высшей школы бизнеса МГУ могут стать только наиболее мотивированные и заинтересованные в обучении кандидаты, нацеленные на получение элитного образования и профессиональный рост.

Высшая школа бизнеса МГУ - факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Высшая школа бизнеса МГУ обучает студентов менеджменту на трех основных программах - "Бакалавр", "Магистр" и MBA (в том числе Executive MBA и специализированные программы MBA).


Наверх

12.12.2006
"Когда вы хотите нанять больше сотрудников, это лучшее время для начала внедрения Кайдзен» – сказал Масааки Имаи, впервые выступая в России на семинаре, организованном Группой стратегических исследований "Делфи" совместно с Высшей школой бизнеса МГУ.

Деловой семинар "KAIZEN - путь к превосходству в бизнесе"

Группа стратегических исследований "Делфи" совместно с Высшей школой бизнеса МГУ провели 8 декабря 2006 г. семинар "KAIZEN - путь к превосходству в бизнесе". На семинаре впервые в России выступил основатель и президент Института Кайдзен
г-н Масааки Имаи.

Более 50 участников семинара представляли крупнейшие российские компании автомобильной, металлургической, строительной, целлюлозно-бумажной, текстильной отраслей, а также представители автодилерских сетей, девелоперских компаний и печатных холдингов.

"Кайдзен - это единственная система, способная в наших российских условиях обеспечить существенный рост производительности труда" - сказал президент Группы стратегических исследований Олег Виханский, открывая семинар.

В своем выступлении Масааки Имаи объяснил, почему управление на основе философии Кайдзен является необходимым условием выживания компаний в ближайшие десятилетия: "Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо проводить улучшения каждый день, при этом процесс улучшений должен охватывать всю компанию и в него должны быть вовлечены абсолютно все сотрудники".

Масааки Имаи отметил, что вовлеченность высшего руководства является необходимым условием при внедрении инструментов системы Кайдзен в компании. По его словам в среднем компании используют персонала на 20 %, а площадей на 50 % больше, чем им необходимо. "Поэтому когда вы хотите нанять больше сотрудников, это лучшее время для начала внедрения Кайдзен" - сказал Масааки Имаи.

Вячеслав Болтрукевич, руководитель проектов Института комплексных стратегических исследований представил результаты исследования распространенности инструментов производственной системы Кайдзен. "Пока только 5 % российских предприятий ведут систематическую работу по модернизации своей производственной системы. При этом основным препятствием на пути распространенности современных методов организации производства является нехватка информации об инструментах Кайдзен и методиках их внедрения" - отметил Вячеслав Болтрукевич.

Отличительной особенностью семинара стало то, что наряду с изложением преимуществ системы Кайдзен для компаний различных отраслей, был представлен отечественный опыт работы по внедрению инструментов этой системы. Алексей Коромыслов, директор дивизиона "Спецтехника", входящего в "Группу "ГАЗ", представил результаты двухлетней работы по внедрению инструментов Кайдзен в дивизионе. По его словам, организация производства по принципу модульных центров позволила предприятию снизить объем брака на 70 %, более чем на 40 % сократить время выполнения заказов и т.д. "Это стало возможным только за счет создания поточного производства и реализации вытягивающей системы", - сказал он. В качестве основных проблем при внедрении системы Кайдзен он выделил консервативный настрой линейного персонала, конфликт старой и новой системы управления предприятием, а также сложность поддержания достигнутых результатов.

Выступления на семинаре продолжились оживленной дискуссией участников семинара и вопросами к докладчикам. Алексей Устинов, директор корпоративного университета ОАО "РУСАЛ", задал самый распространенный вопрос: "Может ли прижиться система Кайдзен в условиях российского менталитета?" Масааки Имаи, отвечая на вопрос, обратил внимание на успехи, уже достигнутые на российских предприятиях. "Единственное, что необходимо, - повторил он, - это вовлеченность высшего руководства компании".

В заключении Олег Виханский отметил уникальность этого семинара и выразил надежду, что участники семинара станут членами клуба, способствующего распространению информации об инструментах и методиках внедрения системы Кайдзен.

 
    


Наверх

1  2  3  4  5  6  7  8  9  



Copyright 2005-2017 © Группа стратегических исследований "Делфи".
Все права защищены.
Конфиденциальность Продвижение сайта | Web-Prom